Форум клана Control

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

AW 55 lvl

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

1. Маршалл
2.17
3.Холостяк
4.Саратов
5.Студент 2 курса
6.Can speak a little =)
7.Человек настроения, всегда разный
8.Чувство ответственности
9.Исполнительный, коммуникативный, в данный момент больше не придумаю
10.Доверчивость
11.Да, если захочу или требует того ситуация
12 Про реал - студент второго курса, будущий политический деятель) Увлечения - до ЛА2 были обычные занятия - пьянство, девушки....Никакого творчества, спорта почти не было, не люблю. В линейку играю уже 8 месяцев, а подсел чисто случайно - появился более-менее приемлемый безлимитный интернет, решил побровать чт такое ММОРПГ, пошел купил ВоВ, поставил , зарегился на сервере, но что то там местные патчи плохо работали, поэтому не получилось. А не этом диске еще, -_-ть, оказалась эта зараза - ЛА2))) Решил ее попробовать, нашел случайно Абусс в Яндексе и понеслось....)) Сначала любопытно, потом интересно, а далее...Даже сказать не могу, почему меня каждый день тянет к ярлыку LA2.exe, конечно, можно порассуждать, но не в этой теме.

13.Gipsy
14.Abyss Walker, 55
15.Grace Dagger SA Focus +0, тело БВ лайт(шлем, перчи и боты доделываем остатками клана, за что им огромное спасибо))), 2 БО кольца, 2 БО серьги(одна +1), Adamantine Necklace +1 (сам выбил с моба, пока снимать не собираюсь)