Собсна заявочка) Немного переделала старую, что изменилось)
Семейное положение: не замужем
Место проживания: Москва
Род занятий: студентка, учусь на графическом дизайне кино и телевидения
Интересы: дизайн, рисование, ла2, все что связано с Японией)
Владение английским: где-то на четверочку..))
Каким человеком вы себя считаете (Добрый, злой, уравновешенный и т.п.)?: вообще конечно же белая, мягкая и пушистая, хотя временами бываю и злая и аггрессивная
Что вы больше всего цените в человеке: честность
Назовите качества, которые считаете в себе лучшими: долго если честно думала, пришла только к ответственности, об остальном пусть судят окружающие меня люди)
Какие 3 недостатка вы хотели бы в себе исправить?: расточительность, лень.. и.. а да, еще лень))
Как вы считаете, есть ли у вас качества лидера?: сомневаюсь
Расскажите о себе: собственно этим я и пыталась заниматься в предыдущих пунктах, если у вас есть вопросы - задавайте)
----------------------------------------
Ник на la2.theabyss.ru: Elissa
Текущий левел и класс: 74 Bishop
Экипировка чара: BW Robe Set, Sword of Valhalla (SA Acumen), бижа мадж-феникс-БО-люксор))))))
Почему выбрали именно этот класс?: играла если честно многими разными классами, после чего пришла к выводу, что маги - это в принципе не мое, воины ближе, но как то скучно, решила поиграть за биша, у меня на моем первом моем серваке был бишоп знакомый, я всегда когда качалась с ним, думала оО бишоп)))) И действительно понравилось играть саппортом, в общем то я на эту тему могу много еще рассуждать)) лучше прекращу пока флуд)
Есть ли у вас ещё чары на этом сервере(если да, то какие?): ЕС 60, гнума-крафтер 46
Время online в игре (вечер, ночь etc.): когда как, чаще всего с 17.00 до того момента, пока не надоест или меня не сгонят с компа)
Сколько в среднем, часов в день, проводите в la2?: 4-6..итд)
Доступ в и-нет (дом, клубы etc., тип соединения и скорость): дом, ADSL 2 мбит/c
Опыт игры в online-RPG: приблизительно 1,5 года