Форум клана Control

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Control » Прием в клан Control /TheAbyss/ » Acquanetta мм78/ее75


Acquanetta мм78/ее75

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Имя:Любовь
Возраст:21 год
Семейное положение: не замужем.
Место проживания:г. Санкт-Петербург
Род занятий:институт, работаю бухгалтером)
Интересы:в свободное время л2, пьянки пьянки)
Владение английским:чочо ето ?О_о)
Каким человеком вы себя считаете (Добрый, злой, уравновешенный и т.п.)?:добрая пока не трогают)
Что вы больше всего цените в человеке: преданность, умение отстоять свою точку зрения, люблю ярких людей).
Назовите качества, которые считаете в себе лучшими:преданность людям которых люблю, умение находить общий язык со всеми.
Какие 3 недостатка вы хотели бы в себе исправить?:нет таких, все что есть мое)
Как вы считаете, есть ли у вас качества лидера?:нет:D
Расскажите о себе: не могу рассказывать о себе, расскажут те кто пишут заявку со мной)
----------------------------------------
Ник на la2.theabyss.ru:Acquanetta
Текущий левел и класс:mm78/ee75
Экипировка чара:ДК сет,тт сет, арка.
Почему выбрали именно этот класс?:мне его создали тогда еще не знала, что такое линейка)
Есть ли у вас ещё чары на этом сервере(если да, то какие?): нет
Время online в игре (вечер, ночь etc.):вечер, ночь
Сколько в среднем, часов в день, проводите в la2?:1-24)
Доступ в и-нет (дом, клубы etc., тип соединения и скорость):дом
Опыт игры в online-RPG:1,5 года.
На каких серверах играли ранее?:токо абус.
В каких кланах состояли ранее?: NecDeusIntersit, NightWanderers, ForsMajeur.
Причина выхода из клана?:клан перестал развиваться.
Как долго вы были в клане?:почти с начала создания.
Сколько времени прошло с момента выхода из последнего клана?:около месяца.
Откуда узнали о клане и об алли Hounds?:странный вопрос)
Что хотите получить от клана?:Фан)
Как вы относитесь к ПК (Убийцам игроков):нормально)