Форум клана Control

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЗаяФко

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Для приличия решил подать)
Имя: Костя
Возраст: 19
Семейное положение: Холост
Место проживания: Владивосток
Род занятий:кладовшик, заочка
Интересы(кроме ЛА2): футбол,бокс,жижа елси кратко)
Владение английским: в зачетке 4 стоит
Какое у вас отношение к людям?:нормальное
Каким человеком вы себя считаете по характеру(Добрый, злой и т.п.)?: справедливый
Что вы больше всего цените в человеке: честность
Назовите качества, которые считаете в себе лучшими:честность,отзывчевость,покуизм :D
Какие 3 недостатка вы хотели бы в себе исправить?(кроме лени!): незамечал их, хотя должны быть, т.к у каждого человека есть недостатки
Как вы считаете, есть ли у вас качества лидера?(в чем они выражаются):люди прислушиваються
Расскажите о себе: Люблю ходить на футбол, выезжать на матчи которые рядом, занимаюсь боксом, 3 года назад получил мастера спорта по айкидо, потом забил т.к бокс больше нравиться)

----------------------------------------

Ваш планируемый ник на сервере (rus-off): Semergal мож ES
Профа и текущий лвл в игре: 47 ФС
Класс которым вы планируете начать на сервере: варлок или фс
Другие классы которыми вы могли и хотели бы играть: БД,СХ
Почему вы выбрали именно эти классы: за котовода люблю играть, фс было интересно по тестить шанс стана, БД всегда нужный чар,СХ играю за него долго уже)
Есть ли у вас поручители, знакомые, друзья из нашего клана:из вашего нету, но из контрола кто помнит может заручиться
Есть ли у вас возможность посещать форум каждый день?: да
Время online в игре (утро, вечер, ночь - по Московскому времени):день,вечер,ночь, утром немогу т.к как на работе
Сколько в среднем, часов в день, проводите в la2?: от 6-7
Доступ в и-нет (дом, клубы etc.):дом
Конфигурации вашего компьютера/качество интернета(скорость, анлим и тд) 512 GTS,4гб, 2.88 х2, 256 кбт