как сказать, про ПвП составляющую ничего сказать не могу,Я еще не воевал,мелкий, качаюсь по квестам, RvR там где то с 25 начинается
графика норм
если смотреть на квестовую линию по сюжету то тоже понравилось, так аккуратно ведет из локации в локацию по мере роста перса
интерфейс Экрана (после Вахи) не очень, окна не отрегулируеш список квестов треть экрана занимает, и не спрячеш и не уменьшиш
и самое проблемное что когда много народа в локации лагает.
Очень понравилась задумка с "вехами развития"(это дополонительное улучшени способностей и пробретение новых боевых скилов) , в отличии от Вахи где в каждой ветке линейная схема развития спсобностей, здесь можно выбрать различные напрвления подразвития с уклоном в ту или иную сторну. В итоге из 1стартового перса можно получить 6 разных специалистов ( не радикально конешно разных). Наприаер у некра можно развивать из соло дамаг ветки кислотное нправлени а можно вампиризм, при этом вампиризм с уклоном на равитие и помощь пету и дополнительную зашиту себя или на усиление дамага вампиризмом и лечение себя; АоЕ ветку на силу дамага дотами или на продолжительность способности, способность к лечению развивать на лечение одного перса или на мас Хил, при этом опять же само лечение можно разваать по силе или по продолжительности. В общем надеюсь мысль понятна.
Итем мол тож не читерный, продаваемые товары не дают превосходства в бою, делают комфортней кач ( при этом усиление от купленных зелий кратковременное) и нужны для крафта (по моему это основная статья дохода от магазина) ну и самая замечательная вещь которую можно приобрести в магазине(за 300р) это возможность перераспределить очки потраченые на умения отдельно и развите персонажа(это если вы по неопытности вырастили не поими что)отдельно. Называется живая вода и мертвая вода соответственно.