Форум клана Control

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Control » Общий » "Аллоды" прикольно но с глубоким смыслом


"Аллоды" прикольно но с глубоким смыслом

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://www.allods.ru/about.php?show=features
игуха оч веселая( в том плане что  прообраз темных тоталитарное государство - СССР), хоть и сырая в плане настроек интерфейса, но если вдуматься то то по веткам разватия, она переплюнет ваху и многие другие оналаин игры (идет ОБТ)

Отредактировано ziza (2009-10-23 10:15:28)

2

как впечатления от беты?

3

как сказать, про ПвП составляющую ничего сказать не могу,Я еще не воевал,мелкий, качаюсь по квестам, RvR там где то с 25 начинается
графика норм
если смотреть на квестовую линию по сюжету то тоже понравилось, так аккуратно ведет из локации в локацию по мере роста перса
интерфейс Экрана (после Вахи) не очень, окна не отрегулируеш список квестов треть экрана занимает, и не спрячеш и не уменьшиш
и самое проблемное что когда много народа в локации лагает.
Очень понравилась задумка с "вехами развития"(это дополонительное улучшени способностей и пробретение новых  боевых скилов) , в отличии от Вахи где в каждой ветке линейная схема развития спсобностей, здесь можно выбрать различные напрвления подразвития с уклоном в ту или иную сторну. В итоге из 1стартового перса можно получить 6 разных специалистов ( не радикально конешно разных). Наприаер у некра можно развивать из соло дамаг ветки кислотное нправлени а можно вампиризм, при этом  вампиризм с уклоном на равитие и помощь пету и дополнительную зашиту себя или на усиление дамага вампиризмом и лечение себя; АоЕ ветку на силу дамага дотами или на продолжительность способности, способность к лечению развивать на лечение одного перса или на мас Хил, при этом опять же само лечение можно разваать по силе или по продолжительности. В общем надеюсь мысль понятна.

Итем мол тож не читерный, продаваемые товары не дают превосходства в бою, делают комфортней кач ( при этом усиление от купленных зелий кратковременное) и нужны для крафта (по моему это основная статья дохода от магазина) ну и самая замечательная вещь которую можно приобрести в магазине(за 300р) это возможность перераспределить очки потраченые на умения  отдельно и развите персонажа(это если вы по неопытности вырастили не поими что)отдельно. Называется живая вода и мертвая вода соответственно.

4

если честно не ожидал такого качества, неплохая игруля.
Дим как тебя там разыскать? бегаю пока мелким некром, серв непомню

5

сервер в подписи =Владыки астрала , пиши в ПМ ( а потом занесеш в друзья , и нет проблем), у меня некр из Восставших
Надо будет по квестам помоч; без проблем.
а вот это тебе в помощь:

http://allodsbase.ru/index.php?r=tools/ … BAAAAAA:zz

http://www.allods.net/quests/

Отредактировано ziza (2009-10-29 11:06:23)

6

играю храмовником-коммисаром, ваще читерский танк
весь демаг идет не по персу, а в некий буфер "магический барьер", а там его можно развеять, можно пустить в самохил, можно вернуть обратно противнику. Вот если ничего с ним не сделаешь, то через 10сек весь накопившийся в барьере демаг получаешь по себе. В теории - неубиваемая имба, ляжет только под жестким фокусом. :cool:

7

В игре только один минус. Очень жесткий донат сделали с нового года :(


Вы здесь » Форум клана Control » Общий » "Аллоды" прикольно но с глубоким смыслом